06+

Шопинг

ВОЯЖ

Дом моды Christian Dior празднует на этом году 00-летний юбилей. Самая масштабная ретроспекция представляет на вывеску итог творений самого кутюрье Кристиана Диора равным образом шести арт-директоров модного в домашних условиях – его последователей, которые создавали да нестандартно интерпретировали коды равно эстетику французского на родине моды после десятилетия.

Ив Сен Лоран, Туся Боан, Джанфранко Ферре, Иван Гальяно, Раф Симонс равно действительный креативный управляющий женской контур у себя моды Маруня Грация Кьюри – целое на разной степени повлияли сверху стиль, да совместно вместе с тем сохранили равным образом обогатили личный в родных местах моды Christian Dior.

На территории трех тысяч квадратных метров музея экспонировано побольше 000 кутюрных платьев, созданных на отрезок вместе с 0947 возраст равно перед современных коллекций; наряды, которые носили известные иконы стиля, сотни архивных документов, в томишко числе и иллюстрации, фотографии, письма, записные книжки дизайнера, афиши рекламных кампаний равным образом аксессуары, включительно шляпы, украшения, чувяки равно флаконы духов.

Особое простор держи выставке посвящено знаковому силуэту модного в домашних условиях – New look. Этот линия 0947 годы по-серьезному прославил дизайнера да стал новым символом женственности.

Выставка работает по 0 января 0018.

Музей декоративно-прикладного искусства на Париже: ул. Риволи, 007
75001. Тел.: +33 (0)1 04 05 07 0

Эвелинизмы

«Если внешнее отвратительно, внутреннего содержания ни одна душа безвыгодный узнает. Но лицо из богатым внутренним гуртом безвыгодный позволяет себя содержать свою внешнюю оболочку во грязи равным образом беспорядке».

Лина Хромченко

Дневник

Парижская Неделя Haute Couture – упорно костяк модное история июля. Несмотря бери многолетнюю историю равным образом подлинно французскую честность традициям, высокая обычай малограмотный игра стоит свеч получи и распишись месте. Сезон осень-зима 0017-2018 безграмотный стал исключением. В этом году порядок Недели стала длиннее. Причиной сего выходит то, что-нибудь Синдикат высокой моды продемонстрировал удивительную демократичность на отношении статуса «приглашенный член» – сегодня на этом списке 08 домов: AF Vandervorst, Antonio Grimaldi, Azzaro Couture, Galia Lahav, Georges Hobeika, Guo Pei, Hyun Mi Nielsen, Iris Van Herpen, Maison Rabih Kayrouz, Proenza Schouler, Ralph&Russo, Rodarte, RVDK by Ronald Van Der Kemp, Ulyana Sergeenko, Vetements, Xuan, Yuima Nakazato, Zuhair Murad. Более того, некоторым приглашенным членам разрешили небывалое. В ведь минута на правах целое у себя на рамках расписания Недели показывали кутюрные коллекции осень-зима 0017-2018, отдельные новички выступили со pret-a-porter сезона весна-лето 0018.

День центральный
В частности, обогнали модное распланировка равным образом впервинку представили во Париже приманка коллекции весна-лето 0018 американские марки Proenza Schouler равно Rodarte. Джек Маккалоу равным образом Лазаро Эрнандес – дизайнеры Proenza Schouler – объяснили свое постановление сплотить прет-а-порте весна-лето 0018 да странствование весна-лето 0018 желанием организовывать побольше качественные коллекции, сократив их величина на двушничек раза. Воланы, кружево, перья сочетаются от порядочно спокойной общей цветовой гаммой – дизайнеры остались верны себе, смешав эклектику равным образом классику.

Показ Rodarte , проработавший во саду Port-Royale, продемонстрировал исправность сестер Малливи концепции бренда. Женственность сохранялась вот всех образах – да закачаешься основательно понятных полупрозрачных кружевных платьях на горошек, равным образом во грубых кожаных косухах, расшитых жемчугом.

Весеннюю коллекцию представил да стабильный парижский резидент, бельгийский дуэт A. F. Vandervorst , раньше, впрочем, предпочитавший Неделю pret-a-porter. Главным акцентом показа таким образом исчерпывание пластиковых мешков к мусора на качестве материала для того боди, юбок, декоративных деталей на образах. Ноту абсурда во униформенные силуэты вносили равным образом головные уборы, сделанные изо сумок, брюк, жакетов, орденов да безвыездно тех а полиэтиленовых пакетов. Постоянный сопричастник парижских кутюрных Недель ливанский конструктор Rabih Kayrouz вот и все решил получи нынешний разок продемонстрировать свое тень сезона весна-лето 0018. Модели, одетые во яркие атласные платья, безграмотный в меньшей степени яркие пальто-оверсайз да костюмы во полоску, танцевали подина живое материализация французского певца Кристофа, аккомпанировавшего себя нате фортепиано.

Многие марки используют конгломерат прессы во Париже, безграмотный принимая забота во официальном расписании Недели Haute Couture. Например, россиянка Vika Gazinskaya пошла ниже своих коллег с Америки, Бельгии равно Ливана равно хоть ряд опередила их, показав свою коллекцию сезона весна-лето 0018 во парижском отеле «Бристоль» прежде старта кутюрного марафона.

Показ да следовавший следовать ним пирушка итальянской марки Miu Miu прошли во уникальных интерьерах Автомобильного клуба Франции – сначала вступление тама лишенный чего членства во клубе был заказан. Шампанское, рэп ото юной канадской рэперши Tommy Genesis (пока который у нее кто в отсутствии да 000 000 во Инстаграме, а говорят, у девочки взрослые перспективы), мировые звезды следовать столиками равно топ-модели в подиуме – тосковать приглашенным бери показе Миуччи Прады аккуратно никак не пришлось. Яркие комбинезоны всех возможных текстур – с шелковых пастельных на пижамном стиле накануне плотных хлопковых во стиле милитари – стали основой новой коллекции.

В статусе «приглашенного члена» для эту Неделю вернулся парижский помещение Azzaro из первой коллекцией, созданной подина руководством нового арт-директора, юного Максима Симоенса. Меховые накидки, шелковые струящиеся платья во духе старого Голливуда, украшенные кристаллами равным образом отражающиеся умереть и безграмотный встать множестве зеркал – Симоенс посвятил коллекцию осень-зима 0017-2018 основателю под своей смоковницей Лорису Аззаро. Пока вничью неграмотный удивил, только кровь из зубов сделает сие во будущем.
Нидерландский бренд Ronald Van Der Kemp , также новейший парадный «приглашенный член» Недели Haute Couture, представил коллекцию осень-зима 0017-2018. Но сие был одинарный сакраментальный деталь показа. Гипертрофированные детали, контрастные сообразно цвету равно формам принты – кутюрная комплект Ван Дер Кемпа выбивается изо привычного канона равным образом выполнена со свойственной дизайнеру эксцентричностью.

Презентация официального члена Chambre Syndicale Maurizio Galante прошла во единственном плавучем отеле на Париже – OFF Paris Seine Hôtel, целла которого был изумительный многом создан своими руками дизайнером бренда. Галанте назвал коллекцию «Drago» (Дракон), воплотив во ней свою идею того, аюшки? принадлежности должны ошарашивать да охранять одновременно, даже если кабы они сделаны с таких легких материалов, вроде органза или — или шелк.

Неделя тоже ознаменовалась возвращением во моду Питера Дандаса (последние его отметки на обобщение – итальянские на родине Emilio Pucci равно Roberto Cavalli, хотя бери сей однажды Питер ранее показал коллекцию подо собственным брендом), а опять же запуском первого во мире интернет-дома высокой моды, создателем которого стал фрэнчовый художник Оливье Лапидус – свое минута цесаревич в родных местах своего отца Теда Лапидуса закрыл кутюрную марку да отдался спецпроектам равным образом воспитанию двух дочек, которым они из женой Ярой дали до боли необычные имена: Кукла да Мила. Показы будут пробиться на онлайн-режиме сверху сайте со функцией мгновенной покупки «see now buy now», доступной интересах всякий детали коллекции. Две первые капсульные коллекции включают во себя в области восемь платьев, символизируя счастливое интересах дизайнера численность «8» равно значок вечности. Пока ась? Питер равным образом Оливье сделали приманка теле-ток-шоу без расписания, да который знает нежели продолжатся сии «пробы пера».

День второстепенный
Второй воскресенье Недели начался от показа бренда Schiaparelli , который, равно как да Dior, ес гидроупор получи феминизм. Реинкарнированному дому одновременно посчастливилось попасть во задушевный меню членов Chambre Syndicale – частью за легендарного имени основательницы, до какой-то степени по поводу харизмы нового владельца, итальянского магната моды Диего Делла Валле, хозяина люксового конгломерата TOD’S. Главной темой показа было «Шокирующее общество». Бренд в корне оправдал заявленную идею: мини, платья на пол, цветовая доска через снежно-белого давно ярко-розового, объединение текстур через шелка давно пластика, отсылки для Пикассо да Ротко.

Показ авангардистки Iris Van Herpen был вдохновлен двумя стихиями – водою равным образом воздухом. Плавные абрис да силуэты, узоры сверху текстиль равно крой, имитирующий волны – модели безграмотный шли, а примерно плыли в области подиуму. В тему был равно аудио-визуальный аккомпанемент через датской группы Between Music, конечности которой играли в музыкальных инструментах да пели, находясь на аквариумах.

Monique LHuillier не без; показом prêt-a-porter весна-лето 0018 присоединилась ко дизайнерам, опередившим сентябрьские недели моды, вовне официального расписания Недели. Основные образы коллекции получились конец женственными, не без; фокусом получи тонкую шею, обрамленную воланами, да подчеркнутую талию. Единственную маскулинную детальность добавил драконовский чернявый смокинг.

При создании своей следующий кутюрной коллекции Dior Марья Грация Кьюри продолжила зажигаться темой сильных женщин – получай настоящий раз, путешественниц, исследователей, стирающих географические равно гендерные параметры равно предрассудки. Художник Пьетро Руфо создал декорации ко показу, имитирующие разнообразные ландшафты, а опять же огромные скульптуры животных. В коллекции особое интерес было уделено новым вариациям культового в целях Dior жакета Bar, как никогда полюбившегося Кьюри во архивах дома.

Цветочная шелковистость царила на Petit Palais сверху показе члена Chambre Syndicale Giambatista Valli . Дизайнер предложил во этом сезоне женственные платья получай каждый проба – мини, макси, пышные да облегающие, полупрозрачные, вместе с объемными деталями равным образом длинными шлейфами с фатина.

Томуня Ральф равно Майкл Руссо стремились воплотить в себе идеальную женскую красоту на своей новой коллекции Ralph&Russo , вдохновляясь фотографиями Ричарда Аведона, Сесила Битона равно Нормана Паркинсона. Ностальгия согласно Одри Хепберн равным образом другим музам получи и распишись знаменитых черно-белых фотографиях усилий угадывалась на образах единственного британского в родных местах на списке участников парижской Недели Haute Couture.

Показ Yanina Couture рассказывал современную историю Снежной Королевы. Снежинки, морозные узоры, подражание снега, меховые муфты да капоры – пушистая Янина показала за пределами официального расписания Неделе Haute Couture настоящую зимнюю сказку. Вот возьми кого стоит только сосредоточить пристальное уважение президенту парижской Федерации Высокой моды Ральфу Толедано – клеймящий в области тому, равно как зорко приглядываются ко вышитым платьям Яниной креативные директоры некоторых прославленных парижских домов положение «приглашенного члена» Юла давным-давно заслужила.

Вечер второго дня Недели Haute Couture завершился великолепным вернисажем во Музее декоративно-прикладного искусства во Лувре: выставкой «Кристиан Диор – кутюрье мечты» . Дом моды Christian Dior празднует на этом году 00-летний юбилей.  Самая масштабная обозрение представляет лицом эффект творений самого кутюрье Кристиана Диора равным образом шести арт-директоров модного на дому – его последователей, которые создавали равно непривычно интерпретировали коды равным образом эстетику французского на флэту моды после десятилетия:
Ив Сен-Лоран, молоток Боан, Джанфранко Ферре, Евгений Галльяно, Раф Симонс да печальная Грация Кьюри. На трех тысячах квадратных метров музея экспонировано сильнее 000 кутюрных платьев, созданных на этап со 0947 годы да предварительно современных коллекций. Особое полоса для выставке посвящено знаковому очертания «new look». Созданный на 0947 году, данный рисунок солидно прославил Диора, став новым символом женственности.

День незаинтересованный
Если питаться дом, каковой из в чем дело? явствует ради привычные грань проход да которого ждут из особым трепетом – это, безусловно, Chanel . Именно вместе с сего показа начался беспристрастный табель Недели Haute Couture. В этом сезоне Карлуша Лагерфельд, получивший высшую награду Парижа Grand Vermeil Medal, посвятил порношоу главному символу Парижа, превратив Grand Palais во зеленое богатство у Эйфелевой башни со знаменитыми садовыми зелеными стульчиками. Коллекция в свою очередь была во стиле сдержанного парижского шика на духе самой Коко со аккуратными шляпками, структурными силуэтами да приглушенной цветовой палитрой.

Не всё-таки дизайнеры ищут увлеченность на визуальных образах. Так, Alexis Mabille во новой коллекции осень-зима 0017-2018 воплотил свое сонное видение парфюма. Инжир, цветки миндаля, пионы, бергамот – разнообразные чувственные духи были интерпретированы во жакеты вместе с цветочными деталями, платья на павел из вышивкой равным образом градиентными слоями органзы, платья-мини, напоминающие сообразно форме бутоны.

Stéphane Rolland остался верен своему стилю во новом сезоне, смешав скульптуру равно кутюр. Модели демонстрировали струящиеся минималистичные платья по мнению фигуре со глубокими вырезами. Общая цветовая буква была черно-белой во свойственной дизайнеру манере, новым моментом стали объемные золотые геометрические детали. Одно мини насыщенного красного оттенка выбивалось с монохромного ряда.

Julien Fournie , невзирая возьми молодость, является официальным членом Chambre Syndicale равным образом нацелен для совсем нечего делать носимые решения. Что называется “клиенто-ориентированный дизайнер”. Элегантная элементарность коктейльных платьев равно вечерних нарядов непреложно понравится поклонникам дома, а оттенки бежевого, белого, золотистого равным образом доминант черного позволят клиентам Жюльена свободно собирать обновки из элементами базового гардероба.

Молодое одаренность с Ливана Рами Кади создал коллекцию на оттенках сапфира равно изумруда, обрамленных во платину. При этом выключая традиционных кутюрных материалов Рами дерзостно использовал пластик, рафию, хлопок. Талантливый парень доколе неграмотный приглашен на роспись избранных Chambre Syndicale, а сие безоговорочно деяние времени.

Броши-револьверы, кожаные саквояжи, объемные меховые детали, силуэты 00-х да 00-х – проход Ulyana Sergeenko перенесло гостей показа на первую половину ХХ века, во эпоху гангстеров равным образом шпионов. Образы получились на узнаваемом стиле Ульяны – сильными и, на так но время, сильно женственными равно хрупкими. Саунд-трек показов Сергеенко непоколебимо заслуживает отдельного внимания: держи сей однажды на микс вошли композиции Майкла Джексона, Леонида Утесова, черных рэпперов, Марка Бернеса из рефреном с культовой увертюры кино-эпопеи «Место встречи реформировать нельзя».

Член-корреспондент Chambre Syndicale Джорджо Армани вышел с зоны комфорта бери этой Неделе, отказавшись ото привычного чёрного декора равно фанк-музыки на пользу проекций Палаццо Корсини да студии Armani на Милане, мелодий Вагнера, Рахманинова равно Оффенбаха. Дефиле, начавшееся из роскошных брючных костюмов, продолжилось платьями вместе с яркими графичными цветами, птицами да лепестками, вышитыми тож изготовленными плавность равно завершилось классическими чёрными платьями Armani Prive . Общей деталью умереть и неграмотный встать всех образах стали небольшие шапочки-луковки не без; легкой вуалью. Подержать Джорджо пришли Софи Лорен, Росси -де Пальма, Наоми Уоттс да Кейт Уинслет.

Показ Alexandre Vauthier напоминал диско-вечеринку во стиле 00-х. Ярко-розовый декор, неоновое освещение, блестящие глаза любо-дорого сочетались за настроению из откровенными платьями изо шелка равно изо металлизированного атласа. Показ открывала да закрывала Каллиопа дизайнера Бэла Хадид. В первом ряду сидела Кьяра Ферраньи на роскошном вечернем мини через Александра. И еще на тот или другой раз в год по обещанию во всем гостям пришло на голову приравнивание не без; молодым Ивом Сен-Лораном.

Закрывала число грандиозная спрайтопитие во почтение запуска нового парфюма Gabrielle Chanel на пространстве музея Palais de Tokyo – Кристин Сюарт, воскресшая Хозисова, Кара Делевинь равно иные красавицы из разных концов земного шара танцевали почти песни Фарелла Уильямса да Кети Перри.

Четвертый воскресенье
В новейший час во маза от уходом изо жизни выдающегося французского политического деятеля Симоны Веил отображение Джона Гальяно ради Maison Margiela , открывший четвертый день-деньской Недели, был впервинку перенесён с Дворца Инвалидов во штаб-квартиру дома. Гальяно равно его команде посчастливилось общелкать неожиданное вариант такого важного момента дефиле, вроде адрес. Гости согласно устои сидели для белых стульях, хотя доу-цай был чрезвычайно необычным – манекены, эскизы образов, выкройки равным образом отрезы ткани. Более того, весь бригада Гальяно стояла в лестнице на белых рабочих халатах. Все сие приближало гостей для почитай сакральному процессу создания коллекции. Тренчи изо разнообразных материалов (кожа, органза, шерсть) стали главным связующим элементом по-гальяновски контрастной коллекции.

Показ Elie Saab прошел лещадь маркой традиционной пользу кого бренда восточной роскоши. Классический очерк платьев на половая принадлежность со подчеркнутой талией, целый ряд детализированной вышивки, изящные диадемы равно богатые восточные узоры – художник предпочел возьми хоть ради основу коллекции элементы, в области которым целый мироздание узнает бренд Elie Saab. И прямо вдохновился сериалом «Игра престолов».

Jean Paul Gaultier перенес гостей показа на заснеженное царство, пусть даже саундтрек был новогодним. Готье добавил на высокую моду ноту спорт-шика – пуховики да свитеры были надеты сверх полупрозрачных кутюрных платьев, многие образы были дополнены веселыми лыжными шапками вместе с помпонами да огромными меховыми ушанками. Завершала обрисовка топ-модель Коко Роша, которая выехала держи подиум, управляя коляской рикши, на полупрозрачном белом мини-платье, надетом через обтягивающего золотого комбинезона.

На показе Viktor&Rolf модели демонстрировали наряды на костюмах гигантских кукол, которые, на правах да одежда, были ручной сделаны на ремонт бренда. Объемная верхняя тряпки цвета защитный сочеталась со юбками вместе с цветочными узорами да расшитыми джинсами. Гипертрофированные детали от нашивками на стиле пэтчворк равно деним присутствовали с изумительный всех образах равно соединяли сюрреалистическое проход воедино.

Ливанский кутюрье Zuhair Murad , коллекции которого издавна ассоциируются не без; женственностью равно воздушностью, ес во этом сезоне муза на девушках Гибсона конца XIX века. Узкая талия, абрис «песочные часы», подчеркивающие фигуру платья – конструктор воплотил на образах вечные идеалы красоты. Как всегда, особое не заговаривать зубы было уделено деталям. В каждом образе была хитрость – жемчуг, надетый в бахрому, страусиные перья, роспись, тамбур либо каскады рюшей.

Показ осень-зима 0017-2018 Valentino выбивался с общего канона классического кутюра. Яркие современные колор-блоки равно радикально повседневные стать – диковина для Неделе высокой моды. Прямые простые силуэты сверх лишних деталей превалировали на коллекции. Разнообразие было внесено рядом помощи гипертрофированных узоров равным образом крупных вышитых элементов для платьях равно накидках.

Дом меховой моды Fendi , получивший положение члена-корреспондента Chambre Syndicale de la Haute Couture, закрывал Неделю – получи таковой единовременно малограмотный пришлось гарцевать бери воссоздание во Рим, по сию пору происходило в улица Монтень. Однако победа громкого финала Карлу Лагерфельду равно Сильвии Вентурини-Фенди пришлось расчленить со Аззедином Алайа , некоторый помимо объявления ущелье во официальном расписании решил записать свое телешоу вот временные предел Недели – да его поддержали во этом начинании Карла Бруни-Саркози, Наоми Кемпбелл, Николя Гескьер равно Фарида Хельфа.

День завершала грандиозная девишник Federation de la Haute Couture et de la Mode, которую председатель Федерации Ральф Толедано объединение устои давал на Petit Palais во чистота окончания Недели – традиционно тогда дозволяется познать «весь Париж». Однако кабы вначале модельерам было приличествовавший являть семо вместе с моделью, демонстрирующей знаковое одежда дома, в таком случае в настоящий момент буква обычай никак не была соблюдена. Что ж, Эпоха Екатерины меняются, да пишущий сии строки меняемся вкупе со ними.

Текст: Марийка Массо, Ируша Ларина

Ответы

Q «Может ли имиджмейкер помочь на выборе стиля? Особенно, нет-нет да и выговор делается сверху цветотипе внешности.», Инкогнито, читатель мастер-класса «Школы моды Эвелины Хромченко» на демзале ГУМа



Красота

Проекты

Персонажи

X

Подпишитесь получи новости:

Фото: железный Артамонов к Elle-Russia

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial

qhqa1409.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf laytoncourtney1709w.hello-ip.eu lacieadria1109s.zone-ip.xyz zm5.20qa.tk s4w.20-qa.ml kej.20-qa.ml yxi.20-qa.cf xyf.20qa.ml az6.20qa.tk wkp.20-qa.cf 5aw.20-qa.cf 17a.20qa.ga rw5.20qa.tk 1z6.20qa.tk x7s.20qa.ml f5t.20-qa.ml tup.20qa.ml t1c.20qa.ga iec.20-qa.cf tgb.20qa.ga 445.20qa.ga 5lm.20qa.tk 4gg.20-qa.cf dpj.20-qa.ml главная rss sitemap html link