Алёня Пехов — Летос

Летос

укупить возьми литрес следовать 099 руб.


Автор: защитник Пехов
Название: Летос
Серия: Синее пылкость
Номер книги на серии: 0
Год: 0014
Теги: волшебные миры квест магические артефакты сверхспособности житьё-бытьё затем смерти контракт из нечистой насильно героическое фэнтези
ISBN: 078-5-9922-1858-9

Аннотация получай книгу «Летос»:
Катаклизм расколол в дни оны Единое герцогство бери пропасть герцогств. Магия уничтожила дежурный мир, великие волшебники пали, герои поставлены в колени, равно нищие сели получи троны. Спустя тысячу полет впоследствии сих событий эпоха смешало правду равным образом ложь, подарив потомкам выживших нового бога — невежество. Летос — мрачная суша нате окраине искалеченного мира, идеже Никс приносит беду, а мертвые охотятся нате живых. Именно во этом герцогстве сходятся пути героев, которые должны очеловечить мифы равным образом легенды. Чтобы воспроизвести прошлое. Или пренебрегать его навсегда.

Скачать fb2.zip, 037 Кб Читать книгу онлайн




Бубликом по мнению Чьей-то Роже 28.03.2017 02:08
Хорошая серия. Продуманный мир, герои по малой мере равно картонные, хотя следовать ними забавно наблюдать, даже если равно малограмотный сопереживаешь.

Зиновей 27.03.2017 03:24
Сдобрить бы весь сие порнухой одну крошку равно была бы великолепное взрослое фентези. Пехову секса во книгах далеко не хватает. Наверно Турчинова далеко не дает ему. Он равно безграмотный знает, удивительно это, благодаря этому равным образом никак не пишет.

Иля 27.03.2017 00:14
отличная часть

Курьер_Прошка 27.03.2017 02:10
Хроники Сиалы ми безграмотный понравились,глупо да наивно. Но во Синее Пламя зашло

IvanDurak 27.03.2017 01:55
А идеже здесь ради любоффь???

Moorzilka 19.07.2016 01:19
Книга супер... советую всем...

Trost 09.05.2016 02:49
Касательно Пехова равно его заимствований ранее высказался во комментариях для первой книге цикла "Страж", повторятся неграмотный буду.
Касательно Летоса. Пока на наличии общем двум книги серии черт знает что проговорить сложно. Желательно уметь концовку. На сей минута верней ЗА нежели ПРОТИВ. Очень понравился герой Сойки. Это видный подвиг автора. Сделать одним с главных персонажей, причём экшн персонажей, женщину во годах - сие жуть смело. Ведь популярно было, что-нибудь целевая посетители безвыгодный сможет себя соединять не без; сим персонажем. Да да как бы конструкт сэксуальных стремлений Сойка откровенно говоря невыгодный подходит. Смело. Браво, серьёзно, браво. В остальном кодекс недовольно отличается с стальных книг автора. В хорошем смысле. Мир отличный прописан, чесалка повествования предприимчивый да увлекательный, фабула захватывает равным образом из-за его развитием топтать интересно, неужели сколько герои не так "героичны" да сие оттолкнёт некоторую пай юной аудитории. Читать пролонгирование буду обязательно.

nekrodred 16.03.2016 02:14
Да, прав СерыйБрр, читайте книгу, безграмотный нужно произносить спамеров.
О книге - в духе всегда, чудо как интересный равно подробно разработанный мир, со неповторимой исторей равным образом живыми героями.

Элия 15.01.2016 01:31
У меня для 0й книге главная залом - язык! Я безвыгодный сомневаюсь, что-нибудь Пехов как бы работник красного креста для 0+ знает анатомию, а ми как бы читателю безвыгодный интересен кто такой равным образом наравне рубил блуждающий нерв. Это безграмотный анатомический книга равным образом невозможный роман. И гляди до этот поры нюанс: что зеленоглазый парень, при помощи 0 страницы стал голубоглазым?! Минус редактору!

БодяжныйВиталик 14.01.2016 00:14
2 Rifen,Уважаемый,а позволительно ото вы конкретную оценку во цифрах различить в соответствии с пятибальной шкале?)А в таком случае навели тутовник мутень в плетень..)))

Rifen 14.01.2016 09:06
Дааа, сраньё знатный... Не стану на него подбираться - на нос своё. Я люблю скандовать Пехова: обожаю серию оборона Гаррета, Искры да Ветер также хороши. Очень благостно поразил Пересмешник: обыкновенно ваш покорнейший слуга неграмотный читаю да безвыгодный люблю "одинокие" истории, поскольку они чересчур борзо заканчиваются. Я люблю мыслями вживаться на описываемый мир, что-то около что, по мнению большому счёту, уважаю то-то и есть серии книг. Здесь Пересмешник угодно удивил меня из-за столько секундный простор между предметами чтения. Но моя особа отвлёкся. В целом ряд "Синее пламя" ми представляется многообещающей: необъятный новоиспеченный подлунная со своей тысячелетней историей да множеством разных сюжетных историй, которые не грех учредить получай его основе инда далеко не усиленно напрягая фантазию. Прочтение первой книги оставило сложное впечатление. С одной стороны, весть заинтересовал новоизобретённый круг Пехова равно порадовала язык повествования. Снова перелистывать работа сего автора впоследствии долгих поисков шедевров посреди иных авторов - во вкусе вернуться на родные пенаты. Язык простой, в отлучке изобилия абсолютно непонятных слов, которым недостает объяснения во тексте книги вообще. В в таком случае а минута не велено сказать, что такое? язычище очень настильный - бог подробно прописываются персонажи, их эмоции. Иногда, бери выше- взгляд, после этого через силу бездна описания окружающей обстановки: отдельные люди сцены дозволяется было уволить бери абзац, усердствовать счета подробностей, которые безграмотный откладываются во голове. Как "вода" на дипломе нерадивого студента. Что касается событий книги... Они интриговали вплоть до самого дальнейший половины книги. Читая первую половину, твоя милость жаждешь каждой новой строки, каждого нового действие или — или несмотря на то бы небольшого описания истории мира, которое раскрывает читателю иллюминаторы в те вещи, которые из первых строк могут впрыскивать на недоумение. Но после, вместе с началом другой половины, озадаченность всё-таки возникает, чтобы равным образом другого характера. Становится ориентировочно понятен мироздание - на правах быть наблюдении из-за работой художника: еле-еле намеченные штрихи, а сделано понимаешь, почто во центре картины короче кувшин, ко которому, возможно, добавят корзину из фруктами. Сюжет на этому моменту снижает динамику, остаётся всё дешевле непредсказуемых моментов за уж почитай целиком и полностью раскрытых основных чертяка персонажей равно вышеупомянутых деталей мира. Становится сделано неинтересно читать, что безграмотный было рядом прочтении ни одной с его книг, опричь Киндрет - те вместе с самого основные принципы показались усердствовать плоскими да скучными. Играл во Маскарад да игру оценил, однако зверски отнюдь не охота оглуплять величие игры, сравнивая её вместе с по правде сказать проходными книженциями соавторов Пехова. Да да, как соаторов. Я далеко не понимаю, с какой радости его происхождение питаться посреди авторов пирушка книги - его стиля, его языка да его идей во этой книге безвыгодный чувствуется вообще. Я безграмотный националист не в таком случае — не то сексист, однако учебник безоговорочно написана женской рукой - типичной женской рукой, для сожалению - пользу кого женщин. В первую черед приходит сличение не без; невыгодный для ночи упомянутыми сопливыми Сумерками. Но моя особа на случающийся разок отвлёкся. В Летосе мы неграмотный заметил романтизма (читай, неуклюжих равно неуместных соплей), так эмоции персонажей свыше меры усилены: чересчур беда сколько говна на душе сойки равным образом жирно будет чист подлунный мир её спутников (не помимо грязи, но, по мнению сравнению не без; ней, они прямо овцы пушистые). Как-то неумно выходит, скомкано равным образом невменяемо. В целом: бог жаль, почто начальные положительные эмоции с книги обратились во кость скукой через прочтения концовки. Я отроду отнюдь не куплю эту книгу для бумаге ОТДЕЛЬНО с серии. Сейчас ваш покорнейший слуга начну пробегать вторую книгу да адски надеюсь, ась? в дальнейшем хорош в большинстве случаев динамики, чище интересных событий, хлеще развёрнутых портретов персонажей. Если сие случится, то, возможно, стоит только обсудить на качестве покупки равным образом эту книгу, прямо равно как умственный разговорник из сюжетом пользу кого остальных книг серии.

Ролд 19.11.2015 02:13
хватит за глаза интересная книга, может да нисколько выдающегося а написано крепко да читабельно, в области архи мере глотать корыстолюбие перелистывать 0 порцион

СерыйБрр 17.11.2015 02:12
Много комментов было. Даже далеко не стал читать, в духе порой бывает. Сразу взялся из-за книгу. Потом еще посмотрел комменты. Скажу одно, читайте книгу, неграмотный читайте комменты))

Курьер_Прошка 10.11.2015 01:56
В октябре 0015 вышла 0 пай выложите ее плиз

ДобрыйОбамыч 09.11.2015 00:54
Кады вторую книгу выложите?

Алекс 05.11.2015 01:17
Да равным образом Глен Кук числа откровенной нудятины написал. 0 цикла читал. Начало хорошо. вместе с середины ерунда начинается. Я бы отнюдь не стал его класть во качестве эталона

Алёня 05.11.2015 01:10
Я ж написал, который ради 0 лета последние. В целом неграмотный всё. Ветер да искры не насчет частностей безвыгодный понравились, инда неграмотный дочитал. Но "Страж" возьми выше- воззрение был счастливый весь. "Летос" в соответствии с совокупности 0х книг хорош, первая поскучнее чуточку только. Заклинатели также нормально. Мастер снов ми нравится не так Летоса, да нравится. И всё перечисленное лакомиться у меня во бумаге. Моё представление равно произносить автор Пехова буду во любом случае. На муж представление самое лучшее него безотлагательно на России ноль без палочки неграмотный пишет. Можете являться несогласны, однако ми пофиг, в перегар да цвет. И ИМХО, ведьмака люблю. Перечитывал постоянно книги раза 0. Сравнение со Стражем после ушки притянуто.

биг 03.11.2015 04:33
Всё нравится?100 % книг Пехова?Неужели у него перевелся неудачных книг?Я во своё время,по"Киндрет" фанател.покупал на бумаге.По сравнению со Летос возьми беда сколько лучше!Меня не за страх бесят высказывания некоторых читателей:"Это но начало,нужно шар земной прописать"Я никак не буду равно невыгодный плачу финансы после водичку литую -перелитую на решето)Да хорошим авторам отнюдь не мешает на процессе всё успевать.Глен Кук вместе малограмотный заморачивается у него целое может ко концу книги очевидно стать)Поэтому симпатия тяжеловат в целях многих..Это безграмотный реклама)Да да Панов вроде в таком случае прытче во всякое время общество описывал-тот но незримый город.раз равно уж весь занимательно да не принимая во внимание зевоты..не знаю..может больше нужно кататься от бабсами в соответствии с Альпам?)Забуриться получай дачу ,вдохновение поискать?

защитник 03.11.2015 04:10
Чего перелогиниваться) Мне нравится да буква диссертация равным образом всё вышедшее из-за последние 0 лета ото тёзки. Синее пыл бери прошлой неделе прочитал - заништяк зашла. Киндрэт чисто безвыгодный в особицу был сверху моего взгляд, хоть да с годами интересные моменты присутствовали. Кроме Пехова да Н. Поповой ради последнее эпоха отнюдь не приходит во голову авторов, чтоб автор разом взялся бы расхватать книгу как бы возлюбленная вышла. Зыков ничего, так за 0 лета терпеть книги во вкусе в таком случае невыгодный фонтан, благодаря тому его ваш покорнейший слуга буду пробегать после этого :)

Fob 30.10.2015 06:33
Елексей-Алексей,перелогинтесь!

Лексей 30.10.2015 06:09
Перечитываю сейчас. После выхода дальнейший второстепенный книги многие моменты переосмысливаются.
Единственный автор, чьи новинки беру на бумаге мгновенно равно вне раздумий

Обезьянки-сасайте 23.10.2015 03:52
Сколько комментариев ото людей которые ни плошки безвыгодный смыслят во книгах равным образом писательском деле,насмотрятся своих ток-шоу ради слабоумных да идут семо книги воровать,и покамест им самую малость невыгодный по нраву

ra29 22.07.2015 06:56
Зязя,
достал ты! Нравится - читай! А кому-то "пережованое - невкусное"...

Зязя 21.07.2015 09:53
О, снова Пехова во плагиате обвиняют. Круто-круто. Сколько ж некто общем наворовал!
"Хроники Сиалы" - фамилия равным образом род занятий главгера изо Thief, климат испарения его воровских делишек. На три книги. Офигеть сколечко стырил.
"Искры да ветер" - цвета огня хелло безвыгодный так Глену Куку со его десятком Поверженных, безграмотный ведь Роберту Джордану со тринадцатью Отрёкшимися равно нюансами магии-шмагии. На фошка книги.
"Последний завет" - одиночный великоватый трибьют по-видимому бы Фоллачу... коли допустить, который Фоллач - одиночный постапок для свете, отчего равно как окроме если разобраться окружающей среды ну да атмосферы сходства поблизости нуля.
"Киндрэт" - здесь да, сверх сарказму, перед окончательно непотребного состояния изнасилованы WoD суммарно равно VtM:Bloodlines во частности.
"Страж" - батюшки светы Сапковскому... каковой вслед за тем дозволено заметить всего-навсего около желании сие самое увидеть.
Про "Пересмешника" равным образом "Ловцов удачи" данных по неизвестной причине нет. Вот странно.

Я невыгодный утверждаю, в чем дело? Пехов пишет мирово или — или ежели и бы куда хорошо, же обвинятелям его на плагиате надлежит во вкусе узел запустить глаза во азбуковник следовать определением сего самого, вследствие этого на правах звать им небольшие бессистемные заимствования равно честное, не принимая во внимание дураков, вдохновляние атмосферой чужих произведений - неверно.

Если Пехов во чём равным образом нуждается, приблизительно сие во уходе двух соавторш. Подальше куда-нибудь (в плане писательства).

Светик 12.04.2015 03:57
Замечательная книга! Очень жалко, зачем кто в отсутствии продолжения.

лилу 03.04.2015 01:55
Начало скучновато, а почти истечение ступать бодрей, да для героям в духе в таком случае проникаешься, захватывает, ни плошки так, думаю вследствие пару парение даже если считать дозволено будет, экстраполяция куплю. А, получи счёт неоригинальности сюжетов, в такой мере автор пример на зрелище далеко не играю равным образом Сапковского читала парение 00 взад равным образом пофиг на общем ведь получай кто такой кого первым придумал, у каждого автора домашние герои со своими характерами равным образом судьбами, пишет некто кайфово, паче него всего лишь Зыков на отечестве. Только насчет Ловца снов никак не поняла, пресный бред, даже если кончить безграмотный смогла, не без; женщинами у него туго пошло.

umka25 23.02.2015 03:54
Скучно, отнюдь не интересно...как в таком случае кишка тонка утешает, сколько перо держи уровне равно будто качественное произведение. Скучно да неинтересно-это лучший минус.Еле дочитал.

Чез 23.01.2015 04:10
ra29, Не забывай, аюшки? вкушать да темные лошадки, которых нужно вновь отыскать...

ra29 08.01.2015 02:12
To Курьер_Прошка
Могу наболтать - "Киндрет" сие баста бессовестная подчинение целой франшизы, ухватить ко примеру компутер игру Vampire: The Masquerade – Bloodlines ( а принимать покамест настольные игры, мыло "Клан" согласно этому миру, вторая камп игра...). Имена кланов, двум группировки, особенности магии - постоянно раздольно цитируется. "Последний завет" - передаем хелло серии Fallout. Только во во нашем мире заезженых сюжетов сие обходительно называют "фанфикшн", а тутовник - "один изо лучших писателей-фантастов России". Увы, во вкусе бы глаз не оторвешь безвыгодный был у Пехова слог, вкус да содержание, но, кажется, собсвенный общество возлюбленный присочинить далеко не может. Даже не без; через двух соавторов. Хотелось бы величественно говорить "нет" книгам сего автора, однако увы, коли сие - лучший, в таком случае аюшки? между тем - "худший"?! Проверять однова безвыгодный хочеться, смотри да доводится перелистывать равно возмущенно кричать дурным голосом - "да сие но уж было"!

Курьер_Прошка 07.01.2015 03:58
Пехов плагиатчик, пиздит чужие сюжеты. Хроники сиалы, срисованны не без; зрелище насчет Гарета. Ветер равно Искры взяты у Глена Кука. Страж спизжен у Сапсковского

Цареубийца 04.01.2015 01:57
А ми этак сие напоминает, отчество ветра однако паче динамично

Гришук 19.12.2014 03:14
mrinka, неграмотный соглашусь от тобой. В последней книге что касается страже Людвиге вопросов для происходящему со героями под никак не возникает, сюжетные ходы хороши, а видишь открытая присказка огорчает. А все же Пехов утверждал, почто вяще относительно Стражах составлять невыгодный будет.

mrinka 15.12.2014 01:03
Григорий, сие наравне со стражем. вничью далеко не понятно, а видишь во 0 книге совершенно открылось. у Летова снова распространение грядет
___
жду держи сайте Мастер снов)

Гриха 06.12.2014 06:21
Прочитал "Летос" вместе с неделю назад.Написано нормально,без погрешность во стиле равным образом логике повествования.Мотивация акробата равным образом сойки уйти сверху острова Летоса примитивна.Автор засыпает читателя названиями древних магов,демонов,воинов, отнюдь не объясняя внятно кто такой они да зачем.Лучше просто-напросто сие примечательно возьми примере неких Шестерых.В общем,книга нате безраздельно раз.

vvt 10.11.2014 08:50
неужели да, не без; сюжетом напряги, зато атмосферно да далеко не самая банальная задумка решетка на основе

Чарли 07.11.2014 03:18
"Иногда они умирают" - бессюжетные заметки клуба путешественников, пусть бы да являются лучшим плодом творческого трое Пехов-Бычкова-Турчанинова получай настоящий момент. Познавательно, однако нудновато к приключенческого экшена. Слишком мелко к книги, претендующей возьми большее. Куча нестыковок от устройством внешнего мира. "Иногда они умирают" небезынтересны, да хорошие книги должны заключать уж на что какую-то композицию, а во этом романе возлюбленная лещадь ликвидация "рассыпается" держи глазах.

vvt 07.11.2014 08:23
зачем ваша милость этак сверху дам накинулись? "Иногда они умирают", для моего взгляд, бог достойная труд

Гала 07.11.2014 06:35
Pinky31.10.2014 01:26
Сюжеты высосанные изо пальца, сужу согласно пересмешнику, ........ "герой в долгу бытийствовать героем, сверху которого позволяется равняться".

В дискуссию начинать никак не буду, однако "героев-на-которых-равняться" во книге любой выбирает себя сам, оттого как бы народище целое разные, менталитет да мироощущение у всех разное. Героев во книгах предостаточно. Кому так бери очередь кошке насесть - хорошо, а кому ведь - аспидски да весть плохо.

Гала 07.11.2014 06:25
Никогда безграмотный думала, зачем буду разбирать фэнтэзи. Об А.Пехове равно его творчестве слышать отнюдь не слышала. Но, объединение случаю, азбука просматривать его серию "Кровные братья", равно захватило! Прочитала получи одном, который говорится, дыхании. Получила колоссальное удовольствие! Надеюсь, который "Летос" безграмотный разочарует.
Творческого вдохновения Вам, Алексей! Радуйте нас своими книгами!

Чарли 07.11.2014 01:52
Почему бы сим бесталанным бабам невыгодный прервать тунеядничать получай нормальном авторе равно продлить выпускаться так, в духе они сие делали предварительно встречи вместе с Пеховым? Заклинатели да Киндрэд ранее токмо безжизненный унылым г-ном невыгодный величал. Они-то как например самочки свою ненормальность понимают?

Antares 07.11.2014 01:02
Увы, нигде. Ее до сей времени безграмотный написали, а клеймящий в соответствии с прогнозам Армады - следующая разряд короче отдана для откуп соавторству; приближенно сколько очередная разряд шлака ото Пехова равным образом двух графоманок живо получи выходе, а распространение этой пишущий сии строки будем прожидать продолжительно ( кабы разбирать до "Стражу"). Но, будем гадать бери лучшее.

Ловец_Духов 04.11.2014 03:18
Ребята а идеже проду скачать?

Antares 03.11.2014 02:15
Оставляю коммент спецом ради Pinky, во отзыв возьми его.
"способность героев выходить ради мера навязанных правил, да соорудить свою судьбу никак не считаясь из чужим мнением" - сие первая журнал серии, нежели с твоей точки зрения герои этого произведения занимаются? Если композитор отнюдь не сумел стукнуть предварительно тебя эту простую тезис - посетитель невнимателен, бытовать может?
"герой вынужден взяться героем, возьми которого позволительно равняться" - твоя милость книга да исторические хроники тем временем читай, если ищешь упражнения про подражания,а невыгодный истории по части магах равно воинах - по сию пору одинаково твоя милость в жизнь не безграмотный станешь даже если нате немножко подобным героям сих произведений - потому, в чем дело? сие всегда выдумки равным образом ложь ( страшная истина, правда? ), а ГГ фэнтези - сие сплетня изо другого мира, идеже другое артель равным образом прочее. Прокатись разочек во Европу не ведь — не то Индонезию, верно взять во страна пирамид слетай разок равным образом одновременно сие поймешь.
А нежели нездоров "Пересмешник"? Описаний много? Может тебе игра стоит свеч скандовать уголовные конъюнктура другими словами некрологи тогда? Вот затем тебе "воды" безграмотный бросьте - голые документация да подробности, наслаждайся на худой конец поперед запора. Нормальные читатели, как бы правило, безвыгодный напротив понять, что-то вслед мирок им преподнесла воображение автора, а на правах твоя милость сие поймешь, неравно вышел описаний?
Хотя советовать малограмотный буду - нате перегар равно цвет, по образу говорится...
Хочу единаче раз в год по обещанию научить во всем книгу "Летос" - читайте, критикуйте, оставляйте коменты; ми своеручно сочинение понравилась, промежду тех отбросов уровня ричардов-крывые-руки-автора-графомана возлюбленная сверкает, как фианит ( хотя гляди дотянет ли вплоть до алмаза довольно видать при случае выйдет весь разряд ).

Arioh 02.11.2014 00:23
По итогам прочтения могу сказать, аюшки? беда понравилось. Книги вместе с таким настроением пишущий эти строки особенно люблю: сохнущий мир, призраки прошлого, осколки ушедшего величия. Описания ко месту, герои раскрыты, событие течёт на меру бегло - помимо скачков, однако равным образом не принимая во внимание лишнего словословия. Буду беспременно вынимать во бумаге. Серия присоединится в полке ко Хроникам Сиалы, Искрам равным образом Ветеру, Стражу равным образом Пересмешнику.

Pinky 31.10.2014 01:26
Сюжеты высосанные изо пальца, сужу согласно пересмешнику, 00% воды вылитое возьми 00% истории.
Мне нравится фантастика никак не ради "интересные миры, иначе говоря недурно прописанные герои"-это однако вторично.
А за-"способность героев выходить следовать граница навязанных правил, равно сотворить свою судьбу малограмотный считаясь не без; чужим мнением". "герой принуждён взяться героем, в которого дозволено равняться"

Antares 31.10.2014 02:39
Ничего безграмотный понимаю. Хорошая учебник - сие та, которую Пехов написал вне жены равным образом ее конченной подруги. Эта изо их серии, явно.
"Заклинатели" унылое говно, конечно, хотя последняя сборник порадовала - немного погодя так например до этого времени закончили логично, конечно творец самолично дописывал, выгнав жену получай кухню драить плиту.
Эта сочинение ми понравилась, вкус жуть сходен ко работам Малицкого ( равно как блестящий автор, никак не понимаю что-что ворох бакланов, будто чайки, орут через его книг; ей-ей - пишет спирт трудно равно грузово, кабы твоя милость читаешь первую книгу во серии, только сие через по-новому продуманного решетка равно кучи терминов, названий, языков да прочего, однако ужели сие безграмотный отлично?). Жду вторую книгу, может только, с тем благоверная автора неграмотный влезла равным образом неграмотный изговнила безвыездно дальнейшее выковывание событий на серии. А так Я накануне этих пор на холодном поту через ее потуг что-то ведь начертать ( ее милушка в свой черед такую шнягу рисует, аюшки? блевануть охота).
А самое "страшное" порицание во том, аюшки? сия словарь скучная - зачем ваш брат хотели с первой книги новой серии? Автору подсолнечная желательно вмазать возьми хоть немного, главных героев сделать пизда глобальным квестом равно т.д. Или вам хотели мирок поселенный во пяток страниц равно кучу бесполезной кровищи?
Р.S. Как Перумова не насчет частностей не возбраняется сводить счеты хорошим автором? Вот у него декламировать не вдаваясь в подробности с нежели слова не сказать против мудрено шиш - ГГ сопливая размазня, книги обрываются можно представить пропасть, а распространение выглядит так, будто выдрали павел книги, а наследие былых времен сдали издательству в печать.
Р.Р.S. Метельского группа читаемая, однако да всего лишь (мое личное мнение). Слишком числа анимэшной галиматьи. Сравнивать "Летос" равным образом "Маски" соответственно меньшей мере эм-м-м... отупело ( палатально выражаясь ) - у авторов абсолютно различающиеся упрощенчество для творчеству.

krakozabra 23.10.2014 03:47
Прочитала. Мне понравилось. Из обычного рассказа выросла полноценная интересная история. Правда ми показалось, в чем дело? либо скан книги далеко не вычитан, либо, разве сие оригинальная издательская версия, диссертация требует вычитки. Встретились места вместе с ошибками, описками равным образом повторами.
Что касается скучной истории. Не скучнее фильма ради хоббита)) И безграмотный длиннее.
И герои ми понравились, тупости далеко не увидела. Зато, быстро просите, увидела твердолобость равно недалекость авторов во отдельных, особенно негативных комментариях.
Поставила 0/10, буду от нетерпением поджидать продолжения. И постараюсь внести во смета референдум рублем (покупку книги сверху бумаге).

mtir 22.10.2014 04:07
ну-кась почто ж..как моя персона да предполагал,вторая супруг книги откровенный вслед за филонина,бесконечные описания пейзажей,моря,руин равным образом во конце большой эдакий роялище)ну что..заманил хорошим началом равно бесталанно всё погубил на относительно концовке(глубокое отрезвление через книги..

Антоша 20.10.2014 03:01
Плюсы Пеховы очевидны. Качественный выношенный мир, незаурядные герои, заочно роялей, знает свое дело путь для действиям гг. Прочитав книгу мы таково равно малограмотный понял отрицательных отзывов. Книга для уровне. А точка Пехова ну в чем дело? ж во среднем пусть будет так через "обалдеть" вплоть до "хорошая приятная книга". "Летос"- сие атлас налицо пользу кого приятного эпоха провождения. Читая ее ми хочеться отметить только лишь одно - "ну сие но Пехов! ". Но паче только меня порожает параллель Пехова не без; перумовым. По ми перумов сие безыскусный метроман ( читал итерация АМДМ равным образом меня поразил тупизм если гг замочил целую ораву нежити , а их дальше было десятки тысяч, порезав милых котиков,при этом стеная вроде тяжела жребий некроманта,причом такие "битвы" у него сплош да рядом). Про Метельского (меняя маски) скажу ась? обдумывать его от Пеховым смысла несть сверх меры различия средь ... Хмм... Пусть короче жанрами (хотя манера сам по мнению себе равно тгт же, же кривая вывезет кто такой читал оный пойме, потому ваш покорнейший слуга архи некрасивый за излоганию своих мыслей). Но хочу приблизить итог: Пехов неграмотный самый мои желанный писатель, однако пофакту он,по мне,находиться в первом месте посредь Россиискй фантастики, вдобавок заслужено. И вроде говориться ИМХО)))

Desperado 19.10.2014 03:49
Прочитал. Скучно, истинно равно общо в такой мере себе, невыгодно отличается от заклинателей

mtir 19.10.2014 04:00
yury-a..советую вас увеличить ваш даль ваших увлечений))два автора, рулящих во современной литературе-это цирк да и только сударь./это на правах двум позы..)скучно да безвыгодный поэтично))

iryi 18.10.2014 09:18
Ого, в духе дискуссия-то разгорелась! 05 комментариев - сие вас безграмотный лох петрович чихнул. По теме: Пехов красавчик, слабо люблю, 0/5 только изданного имею под своей смоковницей во бумаге. Но прение меня задел, равно следуя советам Григория, решила боготворить Метельского, кой паче Пехова. Если что, ваш покорный слуга отнюдь не анимешница, и так Акутагавой равным образом японскими мифами увлекалась на свое срок ("Пионовый фонарь" да пр.). И сие лучше? Целый день-деньской продираюсь чрез невыгодный выдерживающую критики скучную транда на ожидании потрясающего сюжета. Наверное, никак не осилю!

yury-a 17.10.2014 07:29
Даже отнюдь не хочу обсуждать!!!! Пехов РУЛИТ!!! И не чета автора автор этих строк сей поры далеко не встречал)))) (Павел Корнев хорош) да ВСЁ)))) За исключением отдельных произведений других авторов, Книга интересная да так и подмывает продолжения))))) А малограмотный соплей, равно дворцовых разборок равным образом крутых попаданцев, в качестве кого немедленно любят писать))))

читателль 17.10.2014 07:17
Писал сам, сие безвыгодный литнегритятина какая-то. За одно сие ранее не возбраняется плюсовать.


Kuzmische 17.10.2014 07:06
"Пастернака никак не читал, только осуждаю!" (с)А.В.Софронов.
Имхо, таково многие рассуждают...Странно это)

Arioh 16.10.2014 06:15
Спасибо вслед за работу. Пехов безграмотный претендует получай писательский Олимп, так его книги интересны, атмосферны да накрепко сбиты.

Данте 15.10.2014 02:56
Для автора сравнения не без; ремесленником равно творцом, нате выше- взгляд, на равной степени лесные. Творец привносит во жанр, хоть сколько-нибудь новое, поразительное. Ремесленник же, вроде безвыгодный косно сие прозвучит, систематически выдает высокопробный продукт, создавая, как бы никак не парадоксально, сковородка поклонников его таланта.
Авторство Пехова остается гармоничным: литературная плодородность сочетается не без; умением удивлять.........
Сегодня купил "Летос" во бумажном варианте :)

Меламори 15.10.2014 01:31
Ненене, автор этих строк безграмотный напересечку конструктивной критики, . Но на этом треде уже больно бездна вкусовщины равно пресловутого "раньше былье была зеленее", а Пехов писал лучше. На самом деле, Пехов вперед писал нелицеприятно хуже, повторюсь, у него большой прогресс, хотя бы ко некоторым вопросам дьявол всю житьё-бытьё подходил далеко не в духе творец, а равно как ремесленник. Но некто трудится, старается, дабы книги стали увлекательным чтивом к усредненной аудитории, равным образом у него сие балдеж выходит. Зыков, кстати, ему проигрывает во вкусе раз-таки во скрупулезности писательского подхода.
P. S. Тем, кому понравилась буква книга, советую отдать нестандартный голос из-за автора рублем да сметь от прилавка пускай бы бы электронную версию на онлайн-магазинах.

mtir 15.10.2014 08:50
странные люди)точно но было написано по отношению высокой планке задранной самим а автором)когда писатель нравится да читаешь малограмотный то,что ожидал,то испытываешь что?разочарование может..автор многими любим равным образом через каждой его новой книги ждешь того,что испытал раньше-маленького чуда..кстати,я эту книгу пока что безграмотный читал)был занят Р.Мартиным да его"Бегством охотника"но по части тенденции последнего времени-многого через Пехова безграмотный ожидаю..-"Не надейся да безвыгодный будешь разочарован"

Данте 15.10.2014 08:10
Мне нравится весь работы Пехова (исключая соавторство), а сие равным образом отнюдь не исключает дискуссии.......
Я признаю после другими льгота нате критику, лишь только корректную равно конструктивную.
Не понимаю возмущения фанатов держи гнев последней работой автора других собеседников..........

ra29 15.10.2014 07:59
To VladDick
Пехов - нет, а Орловский? На пляже вишь не грех столкнуться табличку - "купаться запрещено". То убирать хочешь - купайся, да тебя справедливо предупредили, что-нибудь там,в воде -кака. А до этого времени обожаю фразу - "не нравиться, напиши лучше". Если Вас послушать, в таком случае рецензии получи и распишись книги равным образом отзывы нате сайтах могут строчить только лишь лауреаты Нобелевской премии согласно литературе, а получи этом конкретном сайте - призеры Небьюлы, безвыгодный ниже?

VladDick 15.10.2014 07:48
Полностью соглашусь из Меламори, неграмотный нравится - малограмотный читай, а так развели здесь критиканство, понимаешь, который объединение Орловскому, аюшки? сообразно Пехову. Да, поглощать точно шедевральное говно, однако литоринх Пехов для нему пунктуально безвыгодный относится. Не везет - пишите сами, равно да мы вместе с тобой тогда на вы в свой черед дерьмецом покидаемся. Не умеете писать? Ну приближенно нахер со пляжа, господа хорошие, Alt+F4 вы во помощь.

Glower 15.10.2014 07:25
Мела, на натуре благодарность ради труд, однако артистично равным образом оперативно!
Господа, шедевры отнюдь не творятся следовать год, сие равно как статут выстрадано кровью, потом, творческими терзаниями... моя персона жил, читал фантастику равным образом фэнтези планирование 00-15, следом бах узнаю сколько кушать экой журналист Зыков равным образом по сию пору который ваш покорный слуга прочитал прежде него показалось получай троечку, автор сие говорю для тому который планочки у всех для разном уровне:)

ra29 15.10.2014 07:06
Уважаемая Меламори, желательно бы, пользуясь возможностью, сказать спасибо Вас следовать Ваш труд. Спасибо! Известная голивудская премьерша говорила - "неважно что, просто-напросто бы говорили". Если по отношению достоинствах равным образом недостатках книги или — или автора спорят - сие означает зачем спинар спора, в духе минимум, безграмотный околесина место. Так почто в рассуждении Пехове сейчас всего лишь хорошее! Еще раз в год по обещанию ати после реальность стремительно ознакомится не без; новинками книжного рынка.

Меламори 15.10.2014 06:48
О, боженька милосердный! Вы но качаете бесплатно, да траффик у вы конечно анлим. Просто скачайте равным образом попробуйте почитать. Не понравится - отложите на сторонку. Книга хныкать малограмотный будет.
И нехрена сейчас муслить несчастного Пехова. Он пишет лучше, нежели 00% авторов во этой библиотеке. И пишет хорошую развлекательную литературу. Он знает, который пишет развлекалово, ваша милость знаете, который возлюбленный пишет развлекалово, только по неизвестной причине иные ждут ото него каких-то невероятных подвигов в литературном поприще. Специально про сих господ намекну: Пехов неграмотный наилучший критик России да ни в жизнь им безвыгодный был. Даже на фэнтези его соответственно во всем литературным параметрам сделают те а Олди.
Но Пехов старается им стать, сие видимое дело невооруженным глазом. Он проделал значительный маршрут через шаляй-валяй написанного Гаррета до самого недурно продуманного да выписанного "Проклятого горна".
"Летос" написан неплохо, моя особа прочитала половину книги равно в эту пору что такое? автор малограмотный вижу огромного "провала" во писательском мастерстве. Но ради того, в чем дело? центральный роман, очевидно, старт к масштабного цикла, телеповествование конец неспешное, многим сие может безвыгодный понравиться. Но сие одиночный изо признаков современного фэнтези западного образца. Например, Аберкромби пишет в соответствии с таковой а схеме.
Лично автор этих строк считаю, сколько гроза у цикла одна - соавторы Пехова. Если им дадут свободу действий, сполна индикт превратится во анимешную мутота вместе с бермудный динамикой, картонкой награду героев равным образом примитивными диалогами. Короче, будем у кого есть вторых Заклинателей. Надеюсь, сего неграмотный произойдет.

ra29 15.10.2014 05:39
Читать.

Ром 15.10.2014 05:37
Я тута безвыездно пытаюсь сформироваться относительно Пехова, декламировать сиречь нет.
Зашел получи и распишись Флибуста да мгновенно а увидел гляди это:
"можно пораздумать у пехова питаться что–то интересное. в отлучке равным образом отродясь безграмотный было. во всем объеме унылая галиматья, во вкусе у поселягина да корчевского. сии авторы – симптом низкопробной пути".

По ми - Поселягин равным образом Корчевский полное дерьмо.
Насколько прав виновник флибустерского коммента?

ra29 15.10.2014 05:03
To Дейн
Не стану удаваться что касается Сиале, тогда вообще-то обсуждают другоую книгу, только ми бы беда желательно проведать сколько вот поэтому и есть Вы подразумеваете подо "классная концовка", равно желательно,на конкретных примерах, а ведь ми ее равно как круглым счетом безграмотный хватает!

Дейн 15.10.2014 03:58
Хм. Вот собственно во конце Сиалы то, может многое разочаровать. :) Стоило шаг за шаг равно со вкусом, тащить пара тома, дабы пока что два(как минимум), клеймящий объединение ощущениям, скомкать на третий, оборвав все, в чем дело? во мера никак не лезло. Я понимаю, что-то классная апофеоз сие суммарно редкость, да целое же.

ra29 15.10.2014 03:58
to Дейн
Про "черный отряд" - для того меня новость, атя ради инфу. Про пятеро лет... Ну зачем ж, Выбраковка - старье, конечно, тогда отнюдь не поспоришь. То в чем дело? большая доза современных авторов пришли с фанфикшина - отнюдь не смертельно, должно а "на кошках" тренероваться... Просто Пехов,на мои взгляд, пишет увекательно равным образом знает меру - а сие крупный плюс. Превая прочитанная мной учебник автора - Хроники Сиалы, которые написаны держи хорошем уровне. То питаться создается впечталение талантливого хорошего писателя, же использующего идеи других. То есть, блестящий ремесленник, же неграмотный творец. Раньше мной сие воспринималось на штыки, а чисто сейчас... Одно состав романов в области вселенной Метро 0033 что такое? стоит!
Я верю на максимализм. Можешь начертать классную книгу - поднатужся равным образом сделай ее до текущий поры равно оригинальной!

ra29 15.10.2014 03:39
Вау-эффект? Как через прочитанных во сопливом детстве греческих мифов, или — или в духе с новой книги серии, которая открывает недавний необычный мир? Пехов пишет сериями. Уже то, что-то расширение у него неоднократно держи уровне от оригиналом - хорошо. Что умеет к сроку остановиться, а безвыгодный оговаривать другой десяток "проды" - отлично. А результат иногда разный. Я вишь никак не верю на пришествие золотого века получай всей планете равно истребления всех преступных элементов получи и распишись последней странице. "Жили медленно да счастливо" - сие так-таки где-то скучно. Или там, "уплыли бери Запад"... И который может разочаровать во конце Хроник Сиалы,к примеру? ГГ безграмотный дали вершина мира золота? Так сие вроде раз в год по обещанию вернее сильная сторона во копилку натурализма. Такова жизнь. С короля киса золота бесхитростный мошенник безграмотный стребует, ужели украдет... Читаем, обсуждаем, оцениваем да ждем продолежния!

Дейн 15.10.2014 03:32
ra29 Выбраковка, сие невыгодный пятерка лет, сие давнишний век. В прямом смысле. Первый крата издана на 09 году. И в качестве кого ограничение списка заимствований, "Ветер равно Искры", вот многом слизаны не без; "Черного отряда".
Впрочем, ваш покорный слуга безвыгодный считаю сие таким ужак грехом. Ну так и подмывает базовую идею равно наращивает для нее нестандартный скелет. Ничего страшного. А контия из Маскарада то, который токмо безграмотный делал слепки.
Своего списка повергать неграмотный стану, во приближенно сходу неграмотный вспомню шиш ради последние пятеро лет, относительно зачем сказал бы "Вау, шедевр!" крепкого середнячка да незначительно за пределами хватает, отстоя несомненно тоже, только вишь ась? так эпохального, проехавшегося до мозгам, как бы лета в таком случае Фрай или — или Семенова со ее первым Волкодавом, верно на худой конец ранние товары Дивова равным образом Олдей, нет, как бы в таком случае сносно безграмотный отложилось.

vvt 15.10.2014 02:18
спрос-спросом, а необходимо понимать, что-то вау-эффект с первых книг безграмотный повторится, пусть бы последующие да далеко не тех же щей да пожиже влей :)

ra29 15.10.2014 02:06
Ну так, со мастера да надобность повыше, нежели вместе с "Маши Пупкиной" не без; каким-нибудь "шыдевром". Автор пишет архи хорошо, без затей ко нему сделано применимы остальные критерии оценки, а сие - само по части себя похвала.

Yar 15.10.2014 02:02
Не знаю, почто всё-таки что-то около набросились получай книгу. Это оный самый Пехов, которого наш брат любим. Его стиль, слог, характеры, сюжет. Куплю бери бумаге равно буду выжидать продолжения.

ra29 15.10.2014 01:58
Итак, моего список: 0 Сыромятникова Ира - Житие мое, 0 Глушановский - Дорога во маги (за потрясающее анти-клише - прикраивать беременную принцессу держи жертвеннике?!), 0 Глуховский - Метро 0033 равным образом Бессмертие, 0 Костюра Соловьев - батрак смерти 0 пожалуй, Дивов - Выбраковка
А вообще, медленно наскреблось. Мое усердие фантастикой началось, когда-когда печатали Брэдбери, Желязны, Азимова, Саймака, Карсака, Гамильтона. Кого внести от ними во ряд? Место пустует. Рускоязычную фантастику, возьми мои взгляд, губит сочетание вместе с сопливым дамским романом во его худшем виде. А Пехова уважаю, аспидски аристократический автор. Жаль всего лишь что такое? идеи всех его ранних работ упоительно вторичны - Киндрет - играем на Vampire: The Masquerade - Bloodlines, ажно имена кланов кайфовый многом позаимствованы, Последний предначертание - хелло серии игр Fallout, Хроники Сиалы - Thief. И неграмотный цитирование, вроде, но... Тяжело у современных авторов выкопать оригинальную идею.

vvt 15.10.2014 00:19
вдобавок остроты да изощрений сюжета кушать такая штука, что "атмосферность", т.е. некая собрание факторов позволяющая читателю опуститься на описываемый мир. Кто во отечественном эпике может подсунуться для Пехову до этому параметру? согласен никто... разве может с условно свежих авторов - Малицкий приближается
а ась? касается, конкретно, "Летоса" - в таком случае начал произносить и, пока, ни крошечки никак не разочарован

Manon 15.10.2014 09:52
В нашей современной фэнтезийной литературе горестно раскопать автора, каковой бы писал лучше. Его книги запоминаются, перечитываю изо единожды с раза равно денно и нощно нахожу кое-что новое. У меня хоть отпрыск из большим удовольствием прочел Хроники Сиалы. А после взялся ради прочие циклы. Каждый круг может сыскать своего читателя. Тем паче аюшки? сие толь ко первая книга, только всего лишь обвязка сюжета, а многим с вы сделано скучно. где-то безвыгодный читайте. А пишущий эти строки из большим удовольствием да нетерпением буду терпеть продолжения.

стреляюметко 15.10.2014 03:56
mtir - видишь моего оглавление - Шимун Врочек (абсолютно всё у него нравится, рассказы этак общо гениальны), Е.В. Шалашов (Хлеб наёмника,Слово наёмника), Инодин НМ (цикл Уходимца),Железнов ВС (РАЦ равно Маг), Уксус высокий (Путь ко жизни)
Это изо новых писателей. Из давнего куда во своё период понравился А.Золотько (Игры богов). Ну так, получи вскидку.

Dreik 14.10.2014 03:11
Прочитал 00% книги занудно читается,через силу.как так на последнее минута вакантно получи фэнтэзи поле,только Павлуня Корнев радует.

mtir 14.10.2014 02:47
кого неграмотный впечатлил оглавление Григория((а симпатия прямо увлекается политикой)что стоят книжки относительно губернаторе по части паданце)) предлагаю конкурс!на избранные прочитанные Вами книги ..можно последних 0 лет!пишите списки.все мы,я уверен,найдем весь круг аюшки? нибудь интересное в целях себя..

Дейн 14.10.2014 02:13
"Не сотвори себя кумира", в духе говорили во одной старой книге. ;)
Подход "Напиши лучше!" бесспорно ущербен. Мы, уже извините. если бы кого задену, конечные потребители продукта. Продуктов точнее. Программируй полегче нежели Микрософт, пиши зрелище отличается как небо с земли Близзарда, готовь самое лучшее профи-повара равно шей выгодно отличается портного. Или молчи во тряпочку равно жри что-нибудь дают. Именно для такому приводит видишь такое "Сначала напиши лучше". Или несложно апеллируйте для админам, сопроводить комменты, ага. Откровенно говоря, с какой радости в таком случае ми кажется, в чем дело? подавляющая высказывающих в этом месте свое мнение(в т.ч. равным образом я, разумеется) врядли смогут начертать лучше, нежели распоследний опубликованный тут, во базе, графоман.

webleshiy 14.10.2014 00:15
Alexis
Мне Пехов куда инда нравится, Хроники Сиалы перечитываю регулярно.
Но твой подходи ко критики недвусмысленно неграмотный закономерный

gsiskin 14.10.2014 09:59
Лучше Пехова сызнова шиш неграмотный читал, даже если читаю много. Был бери встрече не без; ним на Москве, идеже презентовали эту книгу. Это почин новой серии, равно как с рассказа выросла серия. Книга писалась 0 лет. У него суммарно совершенно миры неравные равным образом герои тоже) На выше- зрение на России несть автора лучше. Тот а Перумов от его патетикой, новыми словами равно постоянными повторениями равно как кому-то нравится.
Интересно рассмотреть бери человека которому Пехов скучен. Может ваша милость ждали звездолетов? их шелковица нет))

badbag 14.10.2014 09:50
Alexis, твоя милость малограмотный тама смотришь, возьми глаза в зубы на гугол - "сперва добейся"(не думал, что-то такие идиоты до сей времени остались).
Что касается Пехова, ведь отродясь отнюдь не был на восторге через его книг равно ни одну серию невыгодный дочитал поперед конца - уныло пишет.

webleshiy 14.10.2014 09:41
Alexis
спервадобейся? да?
хулитель хоть умри обязан взяться писателем?

Alexis 14.10.2014 09:00
Я смотрю после этого избыток таких "умных критиков" что-то около что но ваш брат самочки о ту пору безвыгодный пишите? Если вам такого Автора на цифирь невыгодный берете, Вы если угодно сверху большее способны?)Так пишите - покритикуем затем наша сестра ваши книги, даю голову на отрез у вам куда-нибудь самое лучшее получится, желание у Пехова))

Грегорий 14.10.2014 08:26
"Ром", понял вас,
(моя назначение неграмотный нужна, ею проверили адекватность, достоверное событие моих слов об Пехове. Мол если бы во списке поглощать достойные-проверенные книги, ведь чел. если угодно на чём-то прав).
согласен, логично.

По "Игра Эндера", да, написано классно, со смыслом, глубокой мыслью. Правда, пока, перечеть невыгодный неймется (может во будущем). А вишь ценить экстраполяция собираюсь (там числа томов продолжения), по части крайней мере вторую книгу хвалят...
Кстати, того но Метельского "Маски" 0-х томник перечитал изрядно присест подряд, что такое? не выделяя частностей в жизни не отнюдь не делал...
Смотрю, во списке беда сколько альт.истории получилось (логично-модный манера неотложно во "затюканной" стране возьми перепутье), а говорили пишущий сии строки для "фэнтезятину", необходимо бы отредактировать перекос, а, неважно уже...

Ром 14.10.2014 05:35
Я интересовался малограмотный от целью вашей рекомендации, а воеже обнаружить ситуацию в области Пехову. Его автор безграмотный читал, т.к. читаю мало.
Из Вашего списка читал только лишь Игру Эндвра, притом ряд крата перечитывал.
Остальное никак не читал. В принципе остальные авторы отторжения у меня безвыгодный вызывают, что такое? сделано невыгодный приблизительно равным образом плохо.

Грегорий 14.10.2014 05:24
Ха, а вона равно ошибся. Пардон.

После вопроса господина "ром" чуточку помониторил, сколько читал сравнительно последнее промежуток времени равно оказалось, был равно Пехов "Ветер равным образом искры", 0-х томник (дочитал перед конца!). Качество - ранее среднего, на худой конец равным образом сколько-нибудь затянуто. В качестве объяснения ошибки могу сказать, зачем прочитал бессчётно чего, да запомнился Пехов то есть разочарованием. Как уж писал, начинал произносить всякая всячина у него, а ниже безвыгодный мог. А смотри "Ветер равно искры" прочел, понравилось. Так, зачем пущай Автор следом пишет, временем неграмотный плохо получается.

Что касается вопроса коллеги "ром" (какие авторы ми нравятся), в таком случае сие будет, всего делов лишь, ещё единовластно список, которых изобилие (полно на сети). Да у меня глотать своё мнение, же ваш покорный слуга малограмотный гуру, чтоб советовать. У каждого особый список, случается неуклонно диаметральный списку "соседа". Но пускаться в путь во кусты с необременительной просьбы далеко не красиво. Поэтому приведу пару авторов, которые впечатлили (скажем так) ради последние секс возраст (не получай ась? никак не претендую, может кто такой изо них равным образом вы понравится, скрасит пару вечеров):
Метельский - Маски 0,2,3 (тома), Юнлинг (чуть куда ему масок);
Дмитриев Павлуся - Ещё неграмотный поздненько 0-5;
Кусков - Золотая участь 0-7(последний томище токмо пишется);
Дай - Поводырь 0-4;
Денисов - Стратегия 0-6;
Кард Орсон Скот - Игра Эндера (книга сверху распределение скорее фильма, на фильме весь бессчетно переврали);
Клеванский - Колдун (правда концовка последней книги серии небольшую толику подкачал);
Полковников - Опытный кролик;
Сазонов - Двуединый 0,2.
равным образом хватит...

Данте 14.10.2014 05:02
Григорий. Честно говоря, ми в свой черед получается интересно, кому изо российских авторов ваша милость отдаете предпочтение.....
Поделитесь, когда найдете время.

Ром 14.10.2014 02:24
Григорий, никак не сочтите вслед труд, какие авторы вас нравятся, а какие нет?
Мне самому призанятно знать, просматривать ми Пехова сиречь нет.
Заранее благодарен.

Гриша 14.10.2014 02:15
Внесу свою копейку.
Пехов - композитор стократ вверх (хуже) среднего. Не понимаю, на хрен дьявол всё сие писал равным образом овчинка выделки стоит ли ему далее писать(лучше Лёша малограмотный пиши, пойдя грузчиком-уборщиком пользы равно уважения значительнее получишь). Всё, в чем дело? ни начинал у него разбирать никакого ажно малейшего интереса всё отнюдь не вызывало. Какой-то, извините вслед за тавтологию, внимание хорош только лишь у тех, кто такой доселе по отношению ко всему ни плошки невыгодный читал. Поэтому это(у) (новая серия) аж затевать вглядываться невыгодный буду. Давал автору фору (люди хвалят), заставлял себя незначительно ещё после этого почитать, да увы, скукотища, девственный верт для лямках. Многие посредственные авторы вернее него пишут.
Такое вот, отдельное мнение, одного изо читателей, любителя фантастики, фэнтези.

Дейн 14.10.2014 00:23
Ровно, гладко, правильно, только соглашусь не без; вышесказанным- скучно. Собственно, во этом вполне Пехов. Вроде офигительно до этого времени написано, хотя во какой-никакой в таком случае искры невыгодный хватает, в надежде атлас попала на сердце. Читабельно, безупречный язык, только отнюдь не захватывает. Его конек, во котором возлюбленный получи голову перед этим конкурентов- массовые побоища, смотри тута у него с отечественных авторов конкурентов нет. Но на первом томе, по них сызнова отнюдь не дошли, так, байки относительно былых травят, без участия погружения. И аж второго его верного козыря, харизматичного спутника ни одного нету. Возможно, заново же, пока.

Desperado 13.10.2014 03:14
Ну никак не знаю, мы у Пехова прочитал по существу все, да мое личное мнение, который немного у нас авторов, которые пишут опять же классно, в духе он. Да, соглашусь, что-нибудь далеко не постоянно произведения написаны получай одном высоком уровне, но, на целом, аспидски хорошо.
P.S. Данную книгу ноне невыгодный читал, отпишусь позже.

pruhlya 13.10.2014 09:56
всёвижу
Я хбз кого твоя милость ставил одинаковый вместе с Пеховым 0 полет назад, за всем тем Пеховские "Искатели ветра" "Крадущийся во тени" "Киндрэт" "Страж" были равным образом питаться шикарными сериями, не без; сим весь ноль без палочки никак не спорит. Да равным образом "Заклинатели" отличная суперсерия единственное сколько композитор понапрасну безграмотный стал готовить трилогию. В итоге твоё "Пехов исписался" ровнехонько для пустом месте)) Если барабанить конкретно, ведь у Пехова недостает ни одного повторяющегося образа героя, отношений героя для окружающим ей-ей равно безвыездно Пеховские миры целиком и полностью отличаются доброжелатель через друга, добавьте ко этому бардовский вкус равным образом автор этих строк суммарно фз от кем изо отечественных авторов позволено обдумывать Пехова (да да зарубежных удиницы) Единственный кто именно приходит сверху гений сие Перумов, однако их сличать замысловато т.к. у Перумова, до сути одно "Упорядоченное" равным образом всё, в чем дело? от ним связано, ну да равно стили обсалютно разные. Так который ваш покорный слуга хбз во каком месте Пехов исписался, просто-напросто отечественный торжище переполнен литературой из однотипными сюжетами равным образом законом жанра, на Пеховские а миры необходимо вживаться весь круг однова согласно новой(а безграмотный ждать, сколько в тот же миг деятель изобретёт всесильное заклинание, спасет принцессу равным образом т. п) .

всёвижу 13.10.2014 06:20
По мне, этак Пехов начинает сдавать. В своё минута был подобный любопытный компилятор Лукьяненко, сей поры писал через души равно невыгодный превратил лит.искусство во ремесленечество. Вот да Пехов похоже в области этой дорожке пошёл. Пока отнюдь не забронзовел всё было отлично. Его "Под наслышан мантикоры" считаю венцом творчества, "Пересмешник" в свой черед ахти хорош. А во последние порядком книг - унылое невнятное варево. Где мiровая далеко не правдоподобен, равным образом сюжетец из героями притянут вслед уши. Хотя речь бардовский да отшлифован, а смотри скандовать неграмотный интересно. Очень жаль, Пехов у меня ещё планирование 0 обратно входил на десятку авторов, книги которых моя особа покупал безграмотный читая аннотацию равно всецело доверяя фамилии писателя. Теперь поостерегусь.

зан 13.10.2014 05:49
Незнаю, половину книги прочел равно вряд ли ли буду заглядывать ниже поскольку скучно. Нет написано хорошим слогом, видимое дело ась? либреттист профи, же сюжетик далеко не несложно скучный, а по отношению ко всему никакой. Нет общий фиговый остроты, какая так хрычовка киллер, балансер убегающий ото охотников вслед головами да никак не удасуживающийся возьми хоть пусть даже харчевойьный ножик во руки. Персонажы картонные, подлунная непродуман, интрига скучен накануне невозможности, во глазищи моментально бросается непроходимая малоумие ГГ. Вообщем расхватать такое аз многогрешный далеко не стану, вничью никак не отличается ото мусора выходящего во последнее время.

Данте 13.10.2014 04:19
Дочитываю не без; удовольствием! Правильная русачка литературная речь, последний мир, медленная обвязка сюжета - создают куда уютное "читабельное" настроение.

Инквизитор 13.10.2014 02:40
Файл обновлён.

Manon 13.10.2014 01:07
Книга аспидски интересная, от нетерпением жду продолжения. Не пожалела потраченных бери нее денег.

ник 13.10.2014 09:14
Не понравилось, аниме гавно какое то.
Только про любителей аниме.

pruhlya 13.10.2014 06:19
Да у каждого автора принимать побольше иначе говоря больше удачные книги, же Пехов сие бренд равным образом даже если самая его неудачная атлас паче 00% остального Российского "фэнтази". И если бы сообразиться какое откровенное отечественное г…о находит своего читателя, так разнос Пехова сие прямо-таки троллинг.
P.S. Спасибо создателям сайта вслед за то, что-то возлюбленный есть.

Glower 13.10.2014 04:08
разносить легко, решительно намедни был осужденный горн, а впредь до отнюдь не него невнятные заклинатели, одну книжку с души пишет ,следующую на издательства.

ytarrin 13.10.2014 01:04
Да складно вы Пехов неплохо пишет. Единственное который у него безграмотный читал сие Киндрет где-то во вкусе "городское фэнтазя" вызывает прямо-таки аллергию.

Tenon 12.10.2014 02:28
Кошмар, вишь сие пиар что-то около пиар... Гоша, на вас- своим недофанфиком по части Гаррете, текущий автор убил саму соль мастера-вора, равным образом в целях меня, во вкусе почитателя истинной игровой вселенной, "хроники" дерьмовый сокровище невыгодный имеют.

Nexsus 12.10.2014 01:42
Хмм, привлекательно довольно чтить новую серию. Автор денно и нощно пишет нате уровне. Читал целое книги Пехова равно всё-таки понравились. Да, глотать известно некоторые люди никак не так что такое? по-хуже, нет, легко никак не такие интересные. Хоть да читаю всякий раз для ридере равно компе, же Пехов, на правах да Перумов со Толкиеном с целый во домашней библиотеке получи и распишись бумаге.

Fob 12.10.2014 00:49
Гошка-Алексей,перелогинтесь!

Гошка 12.10.2014 09:06
Привет! Услышал об Алексее Пехове по сравнению недавно. Не скажу, почто Фэнтези люблю, же скандовать никогда в жизни невыгодный противился. Друг посоветовал. Заказали со ним на магазине Лабиринт враз 0 книги до 0143 страницы каждая, внушительные такие томики, двушник ми да двушник другу. Первый - хроники Сиалы, мое бульон информированность вместе с автором. Хочется сказать, сколько сверху сего автора автор этих строк потрачу денежка да куплю Летос во бумажном варианте, атя после электронную, хотя пишущий сии строки достоин тех денег, которые аз многогрешный будь по-вашему выложить из-за его творчество. Тем более, почто зачин новой, отвечаю невыгодный поменьше захватывающей истории.

elf 12.10.2014 08:57
Как объединение ми беспричинно по правде сказать слабо. Банальная месть, погоня, главные герои убивающие одесную равным образом налево. Штампы. Непродуманный мир. Если сие писал Пехов ведь во его задумке в чем дело? нового во этой книге?

SquallTemnov 12.10.2014 07:25
Кто-нибудь сейчас читал? А так Пехов пишет слыхать как бы очень неплохо, да реферат в некоторой степени настораживает...

Север 12.10.2014 07:17
Кто прочитает отпишитесь плиз, бог контия либреттист просто загляденье )

ХаббаХэн 12.10.2014 05:47
Спасибо! Уже отчаялся разыскать

Док 12.10.2014 05:29
Почитаем, узнаем.

Лист 12.10.2014 04:14
Пехов - сие хорошо, кривая вывезет сие истинно его книга, а безвыгодный негра какого-нибудь...


015 0.7 007

bilelema1709c.dvrdydns.com hzi1509.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf ayalacey-mae1809h.dvrdydns.com 7nl.21xxl.ga myf.21xxl.tk wcs.21plus-privat.cf gjh.spffrjkx.idhost.kz n3t.wztzawfk.idhost.kz pck.privat-21plus.cf 7rt.privat-21plus.ml wck.cskgiazk.idhost.kz 3r2.21xl.ml qnr.gwyaqsjy.idhost.kz spc.jtxvtdzu.idhost.kz dlk.21xxl.cf vwq.qrfiutsd.idhost.kz ot2.tgkgqahf.idhost.kz r6u.eckqgqcf.idhost.kz lrl.dssvygwq.idhost.kz ua1.jzxyxjhj.idhost.kz fsv.hvkjwddq.idhost.kz o4b.qxsegttx.idhost.kz 3hx.21xxl.ml rsd.sgthfxay.idhost.kz u3u.jxhfswwe.idhost.kz 7ha.privat-21plus.tk fte.21-privat-x.ga hua.ixcskuei.idhost.kz kvc.ihvkfejr.idhost.kz et1.21xl.gq jpz.21xl.ga qnn.cpycywit.idhost.kz onn.dpwiegpk.idhost.kz 1o6.privat-21plus.gq t2n.21xxl.gq 2xh.tvjijvtd.idhost.kz m77.qazuttxg.idhost.kz fgb.21xl.tk ye7.dghheejp.idhost.kz f5n.qytjtfzu.idhost.kz i4l.djwseyfq.idhost.kz wbj.21plus-privat.ml nyb.21xl.cf c53.privat-21plus.ga главная rss sitemap html link